купить питбайк с китая

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Питбайки из Китая

Питбайк свою популярность и первичное распространение получил на территории Северной Америки. Изначально так прозвали велосипед с прикрепленным к нему мотором. Впервые созданный он не обладал тогда достаточной мощность и требовал доработок. И все же даже тогда он использовался очень широко. И прекрасно подходил, например, для механиков и другого обслуживающего персонала. Так же им пользовались гонщики, которые подготавливая свой автомобиль к соревнованиям, передвигались на нем по специальной трассе.

Ближе к 50-м годам питбайки стали больше походить на мотоциклы. А еще через десятилетие получили массовое распространение и стали поступать на рынки, как уменьшенные копии реальных байков. И даже малая мощность (на первых порах она составляла только 5 лошадиных сил) не могла напугать ценителей. Еще одним преимуществом покупки питбайка на территории РФ является то, что его нет необходимости ставить на учет. А провозя его в качестве груза, питбайк очень просто регистрируют — как спортивный инвентарь.

Любой магазин питбайков в наше время может предложить своим клиентам различного типа разновидности этого транспортного средства:

  • Детские питбайки, к примеру, отличаются небольшим размером, усиленной безопасностью и малой мощностью. Обладают объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров.
  • Кроссовые мотоциклы питбайк появились ближе к 2000 году. И очень скоро соревнования по мотокроссу именно на питбайках стали невероятно популярны. С легкой руки мотоциклетной ассоциации этот вид транспорта был официально внесен в перечень и регламент соревнований. Для России ввиду отсутствия официального статуса такие соревнования по большей части носят любительский характер.
  • Самый популярный вид питбайка – это спортивный питбайк мини, то есть мини мотоцикл. Объем двигателя такого мотоцикла не превышает 1,5 литров кубических. И то только в тех случаях, когда он используется для участия в спортивных соревнованиях.

Продажа питбайков благодаря их широкому распространению и усиливающемуся спросу становится сегодня достаточно выгодным бизнесом. Их приобретают как профессионалы, так и любители. Благодаря тому, что существуют модели для разных возрастов, они становятся еще более продаваемыми.

«Ставрополь-опт» предлагает своим клиентам:

На выгодных условиях купить китайский питбайк. Товары представлены у нас в широком ассортименте модельных рядов и дизайнов. Именно поэтому вы легко выберете именно то, что вам нужно. Китайские питбайки представленные на интерактивных витринах нашего сайта имеют достаточно высокое качество. Это достигается потому, что мы изначально не допускаем к сотрудничеству недобросовестных производителей. Питбайк Китайского производства обойдется вам очень недорого. К тому же покупая через интернет, вы не потратите лишнее время.

Питбайк BRZ YX125 17/14 2018

Кубатура: 125 см 3
Возраст: от 12 лет
Размер колёс: 17×14
Трансмиссия: Механика
Стартер: нет
Высота по седлу: 187
Фара: Нет

Наличие: На складе

Питбайк BRZ ZS190e 17/14 2018

Кубатура: 190 см 3
Возраст: от 12 лет
Размер колёс: 17×14
Трансмиссия: Механика
Стартер: Кик+Электростартер
Фара: Нет

Наличие: В наличии

Питбайк BSE MX 125 17/14 Синий

Кубатура: 125 см 3
Возраст: от 12 лет
Трансмиссия: Механика
Стартер: Кикстартер
Высота по седлу: 860
Фара: Нет

Наличие: В наличии

Питбайк YCF START F125-SE (п/автомат, эл. стартер) 14/12, 125cc, 2018г.

Кубатура: 125 см 3
Возраст: от 12
Трансмиссия: Механика
Стартер: Нет
Высота по седлу: 870
Фара: Да

Наличие: В наличии

Питбайк KAYO CLASSIC YX150E 17/14 KRZ (эл.стартер 2018 г.)

Возраст: от 12 лет
Трансмиссия: Механика
Стартер: да
Фара: да

Наличие: В наличии

Мотоцикл Racer RC125-PM Pitbike

Кубатура: 125 см 3
Возраст: от 12 лет
Трансмиссия: Механика
Стартер: Кик+Электростартер
Высота по седлу: 850
Фара: Да

Наличие: На складе

Питбайк KAYO GP1-SM YX160 12/12 (2017 г.)

Кубатура: 160 см 3
Трансмиссия: Механика
Стартер: Кикстартер
Фара: Нет

Наличие: В наличии

Питбайк YCF-50A 10/10, 49сс, 2018г.

Кубатура: 50 см 3
Возраст: от 6 до 12 лет
Трансмиссия: Автомат
Стартер: Да
Высота по седлу: 65
Фара: Нет

Наличие: В наличии

Питбайк BSE PH10-125e 17/14 Зеленый 2018

Наличие: В наличии

Питбайк KAYO KMB MINI 10/10 (автомат, эл.стартер, 2018 г.)

Кубатура: 60сс см 3
Возраст: до 6 лет
Стартер: Кик+эдектростартер

Наличие: В наличии

Питбайк Apollo RXF Freeride 150 19×16

Возраст: от 12 лет
Трансмиссия: Механика
Стартер: Кикстартер
Высота по седлу: 810
Фара: Нет

Наличие: В наличии

Питбайк BSE MX 125 17/14 Зеленый

Кубатура: 125 см 3
Возраст: от 12 лет
Трансмиссия: Механика
Стартер: Кикстартер
Высота по седлу: 860
Фара: Нет

Наличие: В наличии

Питбайк BSE DX 125 17/14 синий

Кубатура: 125 см 3
Возраст: от 12 лет
Трансмиссия: Механика
Стартер: Кикстартер
Высота по седлу: 860
Фара: Нет

Наличие: На складе

ПитБайк WELS CRF 190cc 17″/14″ зеленый

Кубатура: 190 см 3
Возраст: от 12 лет
Трансмиссия: Механика
Стартер: Да
Высота по седлу: 850
Фара: Да

Наличие: В наличии

Питбайк SSSR Atom 125 17/14 BSE Edition ЗЕЛЁНЫЙ (2018)

Кубатура: 125 см 3
Возраст: От 12
Трансмиссия: Механическая
Стартер: Да
Фара: Нет

Наличие: В наличии

Питбайк Wels CRF 250

Кубатура: 250 см 3
Возраст: от 12 лет
Трансмиссия: Механика
Стартер: Да
Фара: Да

Наличие: В наличии

Питбайк SSSR Atom 125 17/14 BSE Edition ОРАНЖЕВЫЙ (2018)

Возраст: От 12
Трансмиссия: Механическая
Стартер: Да
Фара: Нет

Наличие: В наличии

Трейлбайк JUMPER YX110 (п/автомат) 21/21 2017 г.

Кубатура: 110 см 3

Наличие: На складе

8 (800) 222-18-53 – звонок по России бесплатный

© 2010 — 2017 гг. Питбайк Маркет — Самый большой магазин питбайков в России.

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости оборудования и запасных частей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

10 объявлений о продаже китайских Мини кросс (Питбайк)

  • без пробега
  • Мукачево
  • 0.15 л.
  • Ручная / Механика

Тип: Охлаждение: Объем: Система пуска: Максимальная мощность: Трансмиссия: Четырехтактный, один цилиндр, Zongshen Воздушно-маслянное 155 см. куб. Электростартер/кикстартер 15 л.с./9500 r/min Механическая / 4 передачи / цепь Шасси Передняя подвеска: Задняя подвеска: Тормоза (передний / задний): Размер колес (переднее / заднее): инвенторная вилка(перевертыш) Маятниковая, с моноамортизатором дисковый/дисковый 70/100-17 , 90/100-14 Основные параметры Габаритная длина/ширина/высота: Масса: Грузоподъёмность: Емкость бака: Расход топлива: Максимальная скорость: 1700/745/1120 мм 74 кг 150 кг л л/100 км .

  • без пробега
  • Одесса
  • Бензин, 1.9 л.
  • Механическая

  • 2 тыс. км
  • Белгород-Днестровский
  • Бензин, 0.12 л.
  • Ручная / Механика

продам своего питуна,обкатку прошел 800 км(ездил до 50 км.в ч.)с 3 -мя замены масла motul 10w40,а за все время эксплуатации 5 замен, менял сальники вилки ,масло 10 w, заменен датчик холла и крышка генератора,задние поворотники,задний суппорт,и колодки задние,также на днях поменял камеры,почистил карб. и выставил тепловые зазоры клапанов. отдам как есть,завозиться с кика,т.к.нет эл.стартера в этой модели,не дымит,не течет,все в хорошем состоянии, если хотите чтоб я поставил его на учет,об этом договоримся отдельно,так как я его не ставил потому,что ездил только по бездору. неплохой вариант для покатушек по выходным,ниразу не подводил. кстати тот черный тоже на продаже смо три те в обьявлениях автора,удачных покупок и продаж..) .

  • 1 тыс. км
  • Запорожье
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Идеальное состояние, пробег 100 км. Куплен в марте 2017 года, без пробега, с коробки. Заменено масло на Motul 5100. Установлен маслянный радиатор. Есть документы, транзитный номер. Звонить и смотреть можно в субботу и воскресенье. .

  • 2 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск)
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Мото в хорошем состоянии. Рама целая, не варилась. Новая цепь (поменял 100-150 км назад), поменяно масло. Заводится на холодную с первой же попытки. Карб отрегулирован, вся светотехника работает, мото в состоянии "Сел и поехал", в дополнительном обслуживании не нуждается. С учёта снимем и поставим легко. Звоните. .

  • 1 тыс. км
  • Ровно
  • Бензин, 0.25 л.
  • Ручная / Механика

двигатель bashan250 . есть чек на мотоцикл и двигатель . стартер. задняя передача. 17-19 колеса. все вопроси по телефону .

  • 1 тыс. км
  • Ивано-Франковск
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Мотоцикл был куплен для себя, обслужувався хорошо, колеса новые, заднее 14,переднее 17, Достаточно высокий по седле, мотор не убитый имеет тягу, мартізатори все работают, цепь усилина 428, 4 передачи .

  • 1 тыс. км
  • Киев
  • 0.12 л.
  • Не указано

Купил новым этим летом. Обкатка, заменил масло на 300км, сейчас 511 км пробега. Состояние очень хорошее. На учете. Наклейки снял в первый день- не понравились.На учете с документами. Есть еще хонда такт 30 в хорошем состоянии. Нужны деньги- продаю. .

  • 100 тыс. км
  • Черкассы
  • Бензин, 0.16 л.
  • Ручная / Механика

Продам свой пит. Версия ПРО, 155 кубиков, колеса алюминий 17"14". Полностью обслужен, заменено масло (мотюль 5100) и залит синтетический кондиционер металла SMT2, после замены — пробега 20 минут! Дополнительно установлена "морда" со светом, работающим от батареи. Установлен замок зажигания, руль пошире, заменен стоковый выхлоп(родной отдам в нагрузку), сидушка перетянута кожей, грипсы руля Про-тайпер, мощная защита рук. Черкасская регистрация, сниму с учета! .

  • 4 тыс. км
  • Иршава
  • Бензин, 0.12 л.
  • Ручная / Механика

продам viper kayo 125 все на ходу все работает звоните) .

  • 3 тыс. км
  • Жмеринка
  • Бензин
  • Ручная / Механика

Продам или обменяю на машину Ваз в хорошем состоянии. Viper v125p, покупал 3 месяца назад я 2 владелец, первый владелец купил его в марте с контэера. Состояние по работе идеал есть нюансы по пластике спереди с левой стороны есть трещина но Ее запаяли и заклеили все нормально, и задний стоп был сломан но его тоже сделали. Мот прошёл обкатку идеально, масло менял Hado10W40 каждых 400км сейчас после обкатки 1000км, воздушный фильтр каждых 2 недели. Цепь смазывается регулярно смазкой. Из модификаций: 1. Дорожная японская резина, комплект: 3000грн 2. Задний тормозной супорт 3. Новый коммутатор 4. Новые жыклёры и карб настроен на СТО 5. Приварены крашпеды к натяжителю цепи от БМХ 6. Ручка газа короткоходка 7. Грипсы и подушка Protaper, стикеры и наклейки Все старое отдаю в подарок, также отдам новую шипованну резину и клетку. Также есть кроссовый шлем и перчатки можно договориться, Ездил что я что прежний владелец по городу, болото на нем никто не месил, мотоцикл отдаю в хорошие руки, нужна машина. .

Магазин по продаже питбайков в Москве

Компания «Пони Моторс» — магазин питбайков по доступным ценам! С уверенностью можно сказать, что питбайки (pitbike) уже стали новой культурой среди мото-байкеров всего мира. Драйв, скорость, адреналин – невероятный всплеск эмоций, который знаком каждому питбайкеру. Здесь не имеет особого значения возраст, регалии или даже пол — дух свободы и отказ от стандартов стал отличительной чертой этого направления мотокультуры, притягивая своей искренностью все большее количество поклонников. Маленькие и злые – один из лозунгов, по которым узнают минибайки во многих странах, заставляя нас не выжидать, а жить и чувствовать каждое мгновение.
Проект компании Pony Motors позволяет подбирать мототехнику согласно любым задачам клиентов, не исключается заказ техники напрямую из Китая. Работа с крупными иностранными производителями напрямую и без посредников позволяет нам предлагать только надежные товары и без наценок.
У нас сайте вы легко найдете большое количество разновидностей питбайков и комплектующих. Мы готовы помочь в решении таких задач, как:
• выбор любительской и профессиональной мототехники;
• тюнинг ваших моделей питбайков;
• подбор запчастей для ремонта;
• продажа защиты и экипировки для мотогонщиков.

Рост интереса среди любителей и профессионалов к мини-мотоциклам, а также их маневренность компактность и легкость требуют от нас постоянного расширения ассортимента товаров и удобные поставки по всей территории Российской Федерации. В то же время, постоянная работа с розничными и оптовыми клиентами помогает расширять базу ответов на ваши вопросы, улучшать сервисное обслуживание, находить новые решения для тюнинга и модернизации моделей от различных производителей.
Мы стремимся, чтобы культура питбайкеров стала доступной в России каждому желающему!

Купить питбайки в Москве и других городах России

Яркие и мощные, дерзкие и покорные, удобные для гонок на любом мототреке и в повседневной городской жизни, питбайки прекрасно зарекомендовали себя как универсальный мототранспорт. Эти мини-мотоциклы отлично поддаются тюнингу: как внешнему декоративному, так и более сложному, требующему замены основных деталей. Но при этом они легки в эксплуатации, удобны и практичны для решения различных задач.
Компания «Пони Моторс» всегда предлагает широкий ассортимент деталей для различных моделей питбайков от самых популярных мировых производителей. Вся предлагаемая продукция в нашем магазине только проверенного качества и соответствующей ей надежности: начиная от простых аксессуаров и заканчивая самыми различными моделями питбайков.
Купить питбайк в нашем интернет-магазине вы можете тремя различными способами. 1. Заказать выбранную модель на сайте интернет-магазина. 2. Подъехать в магазин компании в Москве или на склад в Ногинске. 3. Заказать интересующую вас модель в нужной комплектации с доставкой из Китая. Продажа питбайков осуществляется по оптовым ценам для дилеров по всей России.
Информацию по стоимости заказа питбайков в выбранной комплектации напрямую из Китая и срокам их доставки уточняйте у наших менеджеров по указанным контактным телефонам. Менеджеры компании готовы ответить на любые вопросы, связанные с выбором питбайков, их тюнингом или ремонтом.
К тому же, подробную информацию по доставке товаров и оформлению заказов вы легко сможете найти в соответствующих разделах сайта.
Рекомендуем перейти к знакомству с представленными моделями на страницах нашего магазина, например PonyMotors 150MX.

Мотосалон Pitbiker

Мотосалон Pitbiker.ru находится в Москве и осуществляет БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по Москве в пределах МКАД, при доставке в область берется 35 руб/км от МКАД. + осуществляется БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА заказов во все города России до терминала транспортной компании. Также доступно оформление кредита и рассрочки со взносом от 0%. Подать заявку и получить одобрение можно дистанционно. Главная цель – дать нашим клиентам самые удобные условия для приобретения желаемой техники.

Основные условия:

  • В наличии более 100 моделей качественных питбайков таких марок как Apollo, Avantis, BSE, GR, JMC, Jumper, Kayo, Motoland и YCF. Если вы сомневаетесь в том, что модель вам подходит, то вы можете прокатиться на технике перед покупкой на территории ТЦ «Ангар Авто».
  • Если интересующей модели нет в наличии, то мы готовы привезти ее на заказ. Минимальная предоплата для резерва и заказа любого питбайка составляет 10% от его стоимости.
  • Для клиентов, у которых нет всей суммы, доступны кредит и рассрочка с первоначальным взносом от 0%.
    Рассрочка предоставляется на 6 месяцев и клиент не переплачивает за пользованием этой услугой. Если ежемесячный платеж по рассрочке слишком большой, тогда есть возможность приобрести тот же товар в кредит со ставкой 12% годовых. Максимальный срок кредитования 5 лет.
    Оформляем все регионы РФ, одобрение дистанционное по паспорту, приезжать в салон нет необходимости. Решение по выдачи кредита/рассрочки принимается обычно в течение 1-3х часов.

Условия Доставки.

  • Для клиентов из Москвы и МО, которым интересна доставка заказа по их адресу, действует услуга БЕСПЛАТНОЙ курьерской доставки в пределах МКАД, в область берется плата 35 руб/км от МКАД. Доставка по Москве и МО возможна на следующий день.
  • Также для покупателей из любых регионов РФ действует БЕСПЛАТНАЯ доставка техники только в заводской упаковке ТК «ПЭК». В зависимости от удаленности от московской области, сроки доставки в регионы до терминала ТК «ПЭК» составляют от 3х до 10ти календарных дней с момента внесения предоплаты. По прибытию заказа в терминал есть дополнительная возможность платно заказать курьерскую доставку до адреса покупателя.

Для оформления доставки достаточно внести предоплату 10% от стоимости заказа.
Возможна оплата кредитными и дебетовыми картами на кассе мотосалона или онлайн. Для юридических лиц есть возможность совершить платеж с р/сч, предоставляем все закрывающие документы.

Условия действия и суммирования акций:
1. При покупке за наличные, кредит и рассрочку по Москве/МО:
— скидка от 10% на любую мотоэкипировку;
— бесплатная доставка по Москве/35 руб/км в МО от МКАД;
— бесплатная сборка по желанию покупателя;
— набор ГСМ для ТО в подарок. На клиентов по рассрочке акция «набор ГСМ для ТО в подарок» распространяется только при заказе сборки техники и проведении всех регламентных работ ТО: замена масла, настройка карбюратора, протяжка и регулировка узлов, смазка цепи, пропитка фильтра. Стоимость ТО: 4000 руб.

2. При покупке за наличные, кредит и рассрочку в регионы РФ:
— скидка от 10% на любую мотоэкипировку;
— бесплатная доставка в заводской коробке до терминала транспортной компании «ПЭК», который находится в городе покупателя;
— набор ГСМ в подарок. На клиентов по рассрочке акция «набор ГСМ для ТО в подарок» не распространяется.

Все цены являются официальными и регламентируются представительствами марок в РФ.

Питбайки по производителям

Все питбайки

Хотите бороздить бездорожья Крыма — купите питбайк. Питбайки — это разновидность мототранспорта, который зачастую эксплуатируется в условиях мотокросса или супермото. История появления питбайков берет начало в Америке. Они начали использоваться в пятидесятых годах, когда команда технического обслуживания вынуждена была быстро передвигаться за транспортом, который участвовал в гонках. Изначально для данных целей использовали велосипеды, которые с появлением питбайков были вытеснены.

Одно из отличий питбайка от другого мототранспорта — это горизонтальное расположение цилиндра. Эта тенденция распространяется практически на все питбайки за редким исключением. Двигатель, который установлен в питбайках, называется Honda Cup. Питбайки имеют удлиненную колесную базу для того, чтобы водителям высокого роста было удобно их эксплуатировать. Если сравнивать цены на питбайк и мотоциклы эндуро (которые также предназначены для езды по бездорожью), то купить питбайк Вы можете по более низкой цене.

В зависимости от комплектации, питбайки делят на мототранспорт для гонок и мототранспорт для начинающих. Отметим, что питбайки не регистрируются в ГИБДД, а также не могут иметь номерной знак. Это связано с тем, что на них нельзя передвигаться по дорогам общего пользования.

В нашем магазине Вы можете купить питбайк на любой вкус: от питбайков для начинающих до спортивных мотоциклов. Вас приятно удивит широкий ассортимент питбайков, низкая цена продажи мотоциклов, а также качество мототранспорта, который мы продаем.

Выбираем питбайк для покупки

Питбайк (Pit-bike) — маленький мотоцикл с 4-тактным горизонтальным двигателем. Из-за запутанности классификации мототехники, малой известности брендов, в частности, на российском рынке часто покупателям сложно определиться, какой питбайк лучше купить.

История появления и совершенствования питбайков

Питбайки впервые сконструированы в Южной Калифорнии в 90-х годах. Первым эталоном стала Honda ХR50, затем другие японские мотопроизводители подхватили идею. Первые же мотоциклы понравились покупателем, популярность быстро росла. Гай Купер, бывший чемпион мотокросса, в своей компании Xtreme Motor Corp стал апгрейдить фирменные изделия комплектующими из Китая, затем небольшая американская фирма, располагающаяся в штате Юта, импортировавшая китайские минибайки, стала продавать их под своим брендом Pitster Pro. Затем китайские мотоциклисты эволюционировали детские питбайки в серьёзные машины для спорта. Байки «подросли» под взрослого спортсмена, увеличились колёса с 10 дюймов до 17, добавлены дисковые тормоза. Обычно ставится 4-х скоростная коробка передач, скорость развивается выше 100 км/ч.

Какой выбрать питбайк новичку и профессионалу? Рассмотрим разные факторы, которые помогут вам определиться, что именно вы ждёте от мотоцикла:

  • тип рамы;
  • тип двигателя, объём;
  • колёса и руль;
  • амортизаторы;
  • производитель;
  • цена.

Рама — основа конструкции питбайка, от неё зависит внешний вид байка, посадка водителя. Условно рамы можно распределить на три группы. Рейтинг популярности выглядит так.

Основой этой рамы служит конструкция Ноndа СRF50. Особенности — прямой маятник, пластиковый обвес, 3,5-литровый бак, продольное крепление амортизатора. Укомплектован увеличенным клиренсом, выполнена удобная для высокого роста посадка.

В основе конструкция Каwаsаki КLХ110. Особенности — прямой маятник, характерный обвес из пластика.

В основе конструкция мотоциклов Yаmаhа. Прямой маятник с внутренним в раму креплением, 5-литровый бак, прогрессивная задняя подвеска, самая высокая посадка.

Кроме того, есть рамы, специально спроектированные по заказу.

Рамы чаще всего стальные. Алюминиевые реже встречаются, они дороже и легче.

Решая, как выбрать мотобайк, обязательно присмотритесь к двигателю. Надёжный, мощный — это YX. Способен выдержать хорошую нагрузку, например, минимотокросс, выносливый, легко найти запчасти, ремонт не занимает много средств, времени.

Иногда оснащают двигатели полуавтоматической коробкой передач. Переключение всех передач происходит обычно, но ручка сцепления отсутствует, пружина сама выжимает сцепление, главное, вовремя их менять. Очень удобный вариант для обучающихся езде, детей, девушек. Весьма надёжный, не менее чем обычное сцепление.

Не рекомендуем приобретать двигатели с электрозапуском, они часто ломаются, разряжают аккумулятор, трудно найти к ним запчасти.

Детские модели кубатурой в 50–125 меньшего размера, лёгкие, просто заводятся. На таких может ездить и взрослый, если отрегулирует под вес амортизаторы. Особенно ценятся модели с полуавтоматической КП.

Для подростков рекомендуем версии 125–500-кубовые. Хороши они и взрослым, это и есть золотая середина. При желании можете доукомплектовать позже дорогими запчастями для серьёзных занятий мотокроссом. Двигатели выдают 9–16 л. с.

Мотоциклы выше 150 кубов — для опытных, они дорогие, но вы купите сразу хорошо укомплектованный мотоцикл, на котором смело можно прыгать с 10-метровых трамплинов. Такие большекубатурные моторы изготавливаются у трёх основных производителей: Yinxiang (YX), Zongshen (ZS), Lifan (LF). Наиболее распространены моторы первого из перечисленных — практически в каждом третьем китайском мотоцикле. Двигатели выпускаются без электрозапуска.

Колёса и руль

У бюджетных питбайков обода и втулки стальные. Они тяжёлые и требуют частого обслуживания. Более дорогие и практичные — алюминиевые. Руль также рекомендуется алюминиевый толстостенный, который легче стального, прочнее, выправляется после падения.

Обратите внимание обязательно на резину. Кроссовые варианты предназначены лишь для езды по грунту. Высоко стоящие покрышки на асфальтовых дорогах стираются за неделю. Лучше установите тогда дорожную резину либо эндуро — более долговечные.

Для тренировок по трассам рекомендуются колёса 12х14 — они универсальны, подходят для всего, идеальны для трека. Благодаря небольшому размеру, прочные, удобны для водителей невысоких, среднего роста. Колёса большого диаметра превратят ваш байк в подобие скутера.

Классикой этого вида являются колёса 10х10 либо 10х12 — именно так был задуман питбайк. Размер удобен для детского варианта, катаний стрит, фан, стан. Наиболее прочные колёса, байки с ними лёгкие, а выдерживают обычный вес — в 100 кг.

Колёса 17х14 сделаны в России для езды в лесах, дебрях, по болотам, полям. Приближают питбайк к кроссовым мотоциклетам. Также делают пит удобным для высоких мотоциклистов.

Амортизаторы

Регулируемые амортизаторы ставят на дорогих моделях, для новичка не рекомендуем брать сложное оборудование, вполне достаточно стандартных нерегулируемых, но по бюджетным ценам. Наиболее известные здесь бренды — Fastace, DNM, GPX.

Лучшие модели известных брендов

  • Родоначальник класса питбайков — CRF50F. Сочетание автоматического сцепления, 3-ступенчатой КП, перевёрнутой вилки, электростартёра.
  • Для взрослых — версия CRF70F, отличается вилкой, установленной традиционно.

Интереснейший питбайк — KLX110, часто используется в качестве основы для тюнинга. Небольшой недостаток — 3-ступенчатая базовая КП.

Известная компания попыталась войти в сегмент питбайков, выпустив DR-Z70. Сейчас не производится.

  • Очень похож на базовую хондовскую модель питбайка от Ямахи TT-R50E. Также оснащён 3-ступенчатой КП, сцеплением-автоматом.
  • КП 4-ступенчатая в модели TT-R110E. Редко встречающийся байк.

XP4 Street — версия питбайка европейского производства, мощный (до 15 л. с.), довольно дорогой.

Детские питбайки

Эти модели самые простые в управлении, лёгкие, мелкие.

  • BSE CF50A похож на CRF50F от Хонды, оснащён сцеплением-автоматом, 1 передачей, электростартёром.
  • KAYO CRF Mini — самый маленький пит, выполненный по образцу фирменных. Установлен двигатель Lifan с автомат-сцеплением.
  • BSE CF70AT — 4-скоростной байк с автоматическим сцеплением, для более опытных водителей.
  • Forsage 100 Сross — модель Ижевского производителя: прочная рама, облицовка из стеклопластика. Для мотокросса требуется тюнинг ходовой части.
  • Irbis TTR 110 — детская версия с хорошей кубатурой двигателя. Новичкам понравятся 1-ступенчатая трансмиссия, электрозапуск.

Лучшие гоночные модели хай-класса

Рекомендуются для гонок, а особенно обучения мотокроссу, так как проще конструкция, меньше стоимость запчастей, ремонта.

  • Питбайк BSE TT150XL снабжён регулируемым перевёртышем, задняя подвеска конструируется с системой рычагов, регулируемым моноамортизатором.
  • Бюджетная версия — BSE CS150XL с длинноходными подвесками.
  • Относительно недорогой хороший байк для соревнований — Pitster Pro LX5 155L MX. Мотор Zongshen.
  • Среднекубатурный KAYO CRF801 7L с двигателем YX, небольшими колёсами и жёсткой рамой.
  • Отличная гоночная модель KAYO HK 160R — сочетание великолепного мотора Zongshen, энергоёмких подвесок, прочнейшей рамы, крупным колёсам.
  • Наилегчайший JMC 003 отличается рамой с маятником, выполненными из цельного алюминия, высокотехнологичными, отлично регулируемыми подвесками. Развивает скорость до 108 км/ч, стоит довольно дорого.

Цена питбайка в основном зависит от мотора: чем мощнее двигатель, тем дороже мототехника. Соответственно цена зависит от количества алюминиевых комплектующих, облегчающих вес мото, и качества подвески.

Фирменные комплектующие, бесспорно, качественны, но за бренд вам придётся немало заплатить. Отличные подвески производят Fох, Маrzоссhi, Оhlins. За высокопрочными рулями стоит обратиться к PrоТареr, Rеnthаl, у последней также цепи, звёзды. Лучший карбюратор стоит спрашивать от компаний Кеihin, Мikun, а подшипники ищите в NТN, SКF. За впускными системами рекомендуется идти к Аkrароviс, Dоmа, Lеоvinсе, FМF. Питбайк в такой сборке будет отличного качества, но дорогой.

Конечно, каждый не против купить байк дешёвый, помните при этом, что он прослужит вам меньше. Хотя и дорогущий байк не всегда долговечней и лучше. Рекомендуем следовать золотой середине. Оптимальный вариант стоит примерно 50 000 рублей. На таком и просто на дачу можно поехать, и на трассе погонять, и в лесу нормально погулять. Детские версии можно взять подешевле, там не нужна большая грузоподъёмность, за 30–35 тысяч.

Помните: важны конструкция и качество, а не мировой бренд.

Покупка китайского питбайка

Мотоцикл Другая — Другая

Давно заинтересовался китайскими мини эндуриками. Естественно первое что привлекает его цена в 25-35 тысяч рублей. Но как и любого человека вызывает сомнение китайское качество. Тем более у человека живущего во Владивостоке и привыкшему ко всему японскому, императорского качества.

С другой стороны сумма не такая уж и большая, что бы, в случае поломки, не жалко было нассать в бак и выкинуть.

Поиск по предложениям на рынке показал что выбор есть между Irbis TTR125 (на гарантии в 1000км) за 35 тысяч и другими ноунейм производителями с ценами 28-35 тысяч. Естественно долго думал и пытался сделать выбор.

Я давно уже освоил китайский интернет-магазин где можно заказать почти любую вещь которую только вздумается. На сайте можно найти тысячи предложений различных вариантов предложений по питбайкам.

Связавшись с посредником, который выкупает и отправляет в Россию товары. Был сделан выбор (естественно самый дешевый мотоцикл). Единственными условиями было более менее неплохой вид и наличие фары.

Выбор пал на неизвестного производителя. Через гугл транслейт получаем название Сто Энн, а сам мотоцикл БА.

Мотоцикл 125 кубов при цене в 1300 юаней, с учетом комиссии получается около 9000 рублей.

Да я не ошибся ноликами, новый мотоцикл с завода в Китае стоит девять тысяч рублей

После оплаты начинается долгое время ожидания. Сдесь стоит уточнить. Обычные товары с Китая ввозятся контрабандой, без пошлины, через границу частными лицами, обычно это занимает в среднем 10-30 дней. Мотоцикл, просто в сумке, вывезти не получится, поэтому, приходится заказывать доставку транспортной компанией. Растаможивание и никакие документы для транспортного средства мне не нужны, так как берется в основном для отжига по лесным дорогам.

При поиске компаний которые могут притащить мне такой товар, столкнулся с фактом что это слишком сложно, а где можно — то цену ломят высокую. Доставка вышла бы 200-300 рублей за килограмм, при весе мотоцикла с обрешеткой в 70-80 получается сумма в 2 раза больше самой цены мотоцикла. По ходу долгих поисков нашлись посредники с ценой 120р за кг, но доставят до соседнего города Уссурйиска, в 70 км от Владивостока. Я согласился и стал ждать.

Прошло примерно 2 месяца и мне наконец-то позвонили, он пришел и ждет меня на складе. Моя машина трех-дверный маленький хэтчбек Toyota Vitz.

Среди друзей начал поиск кто бы мог помочь с перевозкой мотоцикла. Все были заняты, а ждать уже не было сил, хотелось забрать прямо сегодня. Пришла в голову мысль снять все сидения в машине и попытаться впихнуть.

По приезду на склад смотрю что коробка лежит боком, матерюсь, но думаю что не беда, грузчики запихивают коробку мне в машину, с буксом срываюсь до дома, что бы скорей открыть.

За доставку отдал 12 000р, хотя я расчитывал на 8000-9000р, такой вот бизнес по китайски(доставщики китайцы), сказали что обрешетка и страховка, но мы то с вами знаем.

На пол пути замечаю, что коробку они вообще запихали вверх ногами. На обочине кое как сам перевернул его в правильное положение. Доезжаю до гаража, распаковываем. Масло немного вытекло через щуп, но главное все целое, все на месте, только некоторый пластик немного покарябан. Не знаю чья это вина да и ладно.

Сборка состоит в следующем: поставить переднее колесо, руль, пластик, наклейки, прикрутить кикстартер и лапку заднего тормоза, а также протяжка всех болтов. Тут обнаруживается то чего я не ожидал. Первое это маленькие колеса 14/12 вместо 17/14. Также забегу вперед и скажу что коробка тоже какая-то детская с короткими передачами и максимальной скоростью в 50кмч. В остальном все норм — двигатель стандартный китайский 125 кубов (увеличивая копия японского Honda Super Cub 49)

При покупке на сайте, не был указан размер колес, на фото осмотрелся нормально, тем более есть лапки для пассажира. Мой посредник тоже не уточнил. просто скинул варианты подороже у проверенного магазина с хорошими отзывами, но я там же в каталоге нашел подешевле. Сейчас уже после, примерно по той же цене я могу найти и другие варианты по лучше. Но имеем то что имеем.

Собираю что бы можно было просто поставить, заводить на тороплюсь, так как масло маловато в нем.

В наличии фара, передние поворотники, на заднем крыле есть посадочные места под поворотники и стопарь. Пластиковый бензобак удивления не вызвал, так как видел в каталоге что металлический это дополнительная опция и устанавливается за отдельную плату.

Собранный без наклеек и крыльев.

Уже много друзей со стереотипным сознанием «китайэтоплохо» пытаются сказать что фигня, гавно и сломается, купи лучше японца, который в 10 раз дороже, вот и посмотрим.

12 000р Доставка

500р на бензин до склада в соседнем городе.

Итого 21500 рублей за новый эндуро мини байк, что из этого получится буду писать в бортовом журнале.

Куплю питбайк с ПТС зарегистрированный в ГИБДД

Автор Mish, 3 февраля, 2017 в Куплю

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Питбайки минимотоциклы

Мини мотоцикл питбайк является уменьшенной копией (зачастую в пропорции 1 к 2) кроссового мотоцикла с аналогичным техническим оснащением: спортивной подвеской, современным мощным 4-тактным мотором кубатурой от 50 до 160 куб.см., дисковыми тормозами и другими особенностями кроссового мотоцикла.
Термин «питбайк» может использоваться в двух значениях: в первоначальном — как «транспортное средство для технических боксов», и в заново сформированном — как «мини-мотоцикл, пригодный для соревнований по мотокроссу и супермото» На сегодняшний день и мини мотоциклы, и питбайки зарекомендовали себя как универсальные, простые в обслуживании и доступные мотоциклы. На базе питбайка можно построить мотоцикл любого класса — кросс, супермотард, эндуро, стант. Благодаря компактным размерам — питбайком может управлять как ребенок, так и взрослый человек.

Минимотоцикл Питбайк — это мечта любого мальчишки и отличный тренажер для опытного мотоциклиста, на котором, в том числе, можно участвовать и в серьезных соревнования по различным мото дисциплинам. У нас Вы можете купить китайские питбайки, прекрасно зарекомендовавшие себя среди спортсменов и любителей мотоспорта.
Также обращаем Ваше внимание на то, что у нас Вы можете купить питбайк в кредит.